[Дмитрий Зверев] Разбор реальной прибыльной автоворонки с мини-продуктами (2024)

dmitrij-zverev-razbor-realnoj-pribylnoj-avtovoronki-s-mini-produktami-2024

Автоворонки продаж – один из самых главных, если не самый главный элемент любого онлайн-проекта.

Они позволяют:

  • привлекать новую аудиторию
  • выстраивать отношения через ценный контент “на входе” и внутри
  • делать платные предложения на ваши инфопродукты и услуги

Все это – в автоматизированном формате.
Вы настраиваете процесс, включаете в него письма и страницы, запускаете и далее, если вас устраивают конверсии – получаете приток новых подписчиков и клиентов.
Проблема в том, что чаще всего автоворонки не функционируют так, как хочется эксперту и не приносят нужный результат.
Не окупаются. Не конвертируют. Не радуют.
Самое простое решение здесь – не придумывать с нуля, а посмотреть примеры того, что уже работает, что уже приносит продажи и прибыль.
И смоделировать у себя.

Чтобы вы могли это сделать – я разобрал одну из самых эффективных моих автоворонок, которая включает в себя продажи нескольких идущих друг за другом мини-продуктов и окупается:
– на коротком отрезке в несколько дней примерно в два раза
– далее за счет продажи следующих инфопродуктов в воронке и после нее уже во много раз (все цифры показываю внутри курса).
А самое главное – эта воронка сделана просто, без автовебинаров, дорогих продуктов и отделов продаж.
Она работает полностью автоматизированно.
И это мягкая контентная серия, которая направлена не только на продажи здесь и сейчас, но и на выстраивание отношений.
В серии дается полезный контент аудитории – и даже те, кто не покупает сразу, становятся лояльными подписчиками и далее в среднем покупают минимум в 5-7 раз лучше, чем аудитория, которая меня не знает.
Это реально работающий на автомате постоянный механизм продаж.
Показываю все элементы в специальном мини-курсе.

Что конкретно вы получите
Видео продолжительностью 77 минут.

  • цифры автоворонки
  • обзор платного продукта и лендинга
  • обзор бесплатного продукта, бонусов и подписной
  • первые письма воронки
  • основные письма воронки
  • письма переподписки
  • процесс воронки
  • пример рекламных объявлений

skachat-kurs

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *