Обучение по продвижению Youtube, версия 2.0 [Влад Козыра]
Продолжительность: 60 часов
Язык: Русский
Программа Обучения
Идеи
- Исследование
- Изучение общих триггеров зрителей для высокого CTR (коэффициента кликов).
- Построение карты интересов для создания привлекательного контента.
- Превью
- Контроль внимания зрителя через экспозицию объектов.
- Применение правила восьмёрки.
- Авторская система “hook” – “bridge” – “click” для удержания внимания.
- Название
- Логика ротации регистров.
- Пост- и мета-кликбейт.
- Морфологические законы создания вирусных заголовков.
- A/B тестирование
- Внедрение креативной связки и её коррекция.
- Создание динамического контент-плана для тестирования и улучшения видео.
Удержание
- Интро
- Удержание аудитории в первые 30 секунд.
- Снижение стартового “отвала” до не более 15%.
- Якорное наполнение
- Тезисное структурирование видео по авторской методике сценарных “якорей”.
- Сторителлинг
- Техника цельного повествования от обложки до последней секунды видео.
- Перфоманс
- Анализ успешных каналов на YouTube.
- Два способа влюбить зрителя в себя.
Вовлечение
- Постоянные зрители
- Создание видео, которые заставляют зрителей пересматривать все видео на вашем канале.
- Юмор и гнев
- Управление целевой аудиторией через две основные эмоции: юмор и гнев.
- Теги и плейлисты
- Настройка контента в Творческой Студии YouTube для максимального охвата.
- Лайки, дизлайки и комментарии
- Использование хейтеров для продвижения канала.
- Правила интерактива со зрителями для увеличения вовлеченности.
Продажи
- Охват и конверсии
- Превращение широкого охвата в целевой.
- Построение воронки внутри видео для увеличения конверсий.
- “Продающность”
- Три правила, которые повышают конверсии в продажи даже при растущем охвате.
- Экспертный контент
- Как зарабатывать на YouTube эксперту?
- Рабочая схема, приносящая до 100,000$ в месяц на обучающем контенте.
- Маркетинговая архитектура
- Эффективная реклама, которой не видно.
- Нативная интеграция, которую не перемотают.
YouTube Shorts
- Удержание и пересмотры
- Авторская методика создания коротких видео “Catch-n-Go”.
- Shorts, Reels, Tiktok
- Правила создания универсального короткого контента, который заходит везде.
- Интро, смыслы, триггеры
- Создание короткого видео за минимальные ресурсы.
- Умная переупаковка длинного контента в короткий.
- 3 главных аспекта популярного контента в Shorts
- Теория и практика успешных коротких видео.
Дополнительные Советы
- Оптимизация заголовков и описаний: Заголовки должны быть интригующими и содержать ключевые слова, а описания — быть информативными и содержать ссылки на другие ваши видео и социальные сети.
- Использование миниатюр: Яркие и привлекающие внимание миниатюры увеличивают шансы на то, что ваше видео будет замечено.
- Анализ конкурентов: Изучайте успешные каналы и видео в вашей нише, чтобы понять, какие подходы работают лучше всего.
- Регулярный контент: Старайтесь выпускать новые видео регулярно, чтобы удерживать интерес вашей аудитории.
Это обучение даст вам все необходимые инструменты и знания для успешного продвижения вашего YouTube-канала. Применяйте полученные знания на практике и наблюдайте за ростом своей аудитории и доходов!